BSphere - оперативный складской и бухгалтерский учёт

Адаптивная система оперативного складского и бухгалтерского учёта

Благодаря адаптивным настройкам система с успехом применяется в организациях с различными видами деятельности:

  • оптовая и розничная торговля
  • мелкосерийное производство
  • сервисные центры (в т.ч. занимающиеся гарантийным ремонтом)
  • пункты проката
  • судебно-экспертная деятельность


Интеграция системы BSphere с 1С: Бухгалтерия не заменяет, но значительно расширяет функциями оперативного учёта.

Основные функции и особенности системы BSphere:

  1. Автоматизация процессов оперативного и бухгалтерского учёта:
    • приобретение и реализация товаров по партиям и по серийным номерам;
    • многоскладской учёт;
    • двухвалютный учёт;
    • счета клиентам с оперативным механизмом ценообразования;
    • заказы поставщикам с сопоставлением собственной номенклатуры товаров с номенклатурой поставщика;
    • 3 уровня аналитики: счета, контрагенты, подразделения.
  2. Стандартизация и автоматизация создания складских операций с помощью механизма мастеров операций.
  3. Ведение в единой базе оперативного учёта нескольких организаций с разделением индивидуальных шаблонов документов.
  4. Различные схемы нумерации документов для разных организаций.
  5. Повсеместная работа со штрих-кодированием: штучный учёт по серийным номерам и по партномерам (UPC, EAN).
  6. Объединение вариантов предложений клиентам в литерных счетах.
  7. Разграничение прав пользователей и групп пользователей в древовидных системах объектов учёта.
  8. Делегирование прав пользователя другим сотрудникам на период отсутствия.
  9. Защита товарных документов от изменений при привязке к финансовым операциям.
  10. Дисконтные карты с различными алгоритмами скидок.
  11. Режимы подбора товаров с автоматизацией штрих-кодирования при многоскладском размещении и в режиме супермаркета.
  12. Работа с товарными долгами клиентов и поставщиков.
  13. Автоматизация работы с поставщиками товаров и услуг.
  14. Автоматизация учёта входящих услуг по биллинговым схемам.
  15. Коррекция складских цен для учёта стоимости накладных расходов (доставка и пр.).
  16. Импорт банковской выписки с автоматизацией разноски.
  17. Интеграция с 1С Бухгалтерия.
  18. Схемы ценообразования дилерских прайс-листов, интеграция с каталогом товаров, автоматизация печати ценников.
  19. Складские, бухгалтерские, аналитические и статистические отчёты.
  20. Журналирование всех бизнес-критических событий.
  21. Автоматическая проверка на потенциальные ошибки учёта, внутренний аудит.
  22. Автоматизация учёта ремонтов в сервисном центре.
  23. Поддержка онлайн касс в соответствии с ФЗ-54 (по запросу).
  24. CRM.
  25. Учёт, классификация и хранение договоров с контрагентами.
  26. Расчёт заработной платы.
  27. Импорт прайс-листов поставщиков в каталог товаров.
  28. Автоматизация резервного копирования базы данных.
  29. Помесячная защита прошлых периодов от изменений.

Актуальный прайс-лист: скачать.
Позвоните нам или напишите: +7 904 193 5020, ipkimsoftware@mail.ru  – мы согласуем настройки, сроки и стоимость внедрения, предоставим демонстрационный доступ к системе и проведём мастер-классы.